ДЗЕН-ПИЦЦА

Путь к счастью
Задача
Разработать платформу бренда, концепцию позиционирования, логотип и фирменный стиль для новой пиццерии.
Платформа и позиционирование
Слоган
Айдентика
Упаковка
Сайт
Реклама
Концепция бренда
Дзен — это стремление к счастью и путь, который человек совершает в его поисках. Пройдя этот тернистый путь он находит счастье и гармонию внутри себя, то есть возвращается в точку начала пути.

Мы представили этот путь в виде лабиринта, который состоит из одинаковых сегментов (кусочков пиццы) и провели метафору: съедая пиццу (пройдя путь) — человек обретает счастье (постигает дзен).

Визуальная система

Визуальная система базируется на круге - символе счастья и конечной точке пути. Счастье каждый понимает по своему — это легло в основу новой графики: кружки разных форм и размеров.

Круг позволяет создать фокус в коммуникациях бренда со своей аудиторией. Новая графика отлично идентифицируется и создает позитивный настрой. Эмоциональные тексты и простая подача отлично работают на создание эмоциональной связи с аудиторией бренда.
Анимация, логотип, дизайн, брендинг, logo, branding, design