Номер один _
Ребрендинг крупнейшего СМИ в Бурятии

О проекте
Номер один — одно из первых СМИ в Бурятии и, несомненно, один из его флагманов. Богатая история и огромный опыт команды, позволяют по сей день создавать эксклюзивные и качественные материалы для печатной газеты, новостного сайта и большого количества сообществ в социальных сетях.

Обновление сайта, движок и интерфейс которого нуждались в современных решениях, а также увеличение присутствия в интернете и привлечение более молодой аудитории — стали вызовами нового времени и причинами ребрендинга, который ознаменовал бы переход компании в новую цифровую эру.
Позиционирование
Айдентика
Коммуникации
Web-дизайн
Разработка сайта
Логотип
Высокий уровень доверия среди читателей, который нарабатывался годами — главный критерий того, что изменения должны быть аккуратными и незаметными. Поэтому было решено оставить характерный наклон букв прежнего логотипа и красный цвет.

Первым шагом стало «освобождение» букв написания логотипа от красной линии, проткнувшей их, как шампур. Если взглянуть на эту линию с точки зрения смыслов, то на ум приходит красная нить — метафора, обозначающая ведущее, основное в чём-либо, например, главная мысль в тексте (Проходит красной нитью через сюжет). В сокращенном варианте эта линия превращается в курсор, который набирает текст — метафора перехода в цифровую эру.
Типографика
RF Dewi это современное мультишрифтовое семейство из класса нео-гротесков. Широкая графика шрифта проявляет свой твёрдый и уверенный характер, благодаря чему новый логотип дышит полной грудью и демонстрирует лидерские позиции, которые усиливаются фирменным наклоном.
Знак
В новом знаке курсор спрятан в ножку цифры 1, тем самым подчеркивая статус флагмана. Новый знак выглядит гораздо четче и весомее, а главное не использует «аналоговый», канонический знак №1, подчеркивая свой новый современный, диджитальный статус.
Фирменный цвет
Прежний фирменный красный отличался в оттенках на разных площадках, будь то сайт или инстаграм. Теперь у "Номер один" появился обновленный красный цвет, который имеет более яркий и теплый оттенок.
Сайт
Концепция с красной линией получила свое развитие в обновленном дизайне сайта, где она применяется в различных ситуациях: прогресс-бар в шапке сайта, заголовки разделов, кнопки, иконки, цитаты и другое.

Новый дизайн полностью пересмотрел навигацию и логику подачи новостей, статей и рекомендаций. Каждый аспект прорабатывался совместно с клиентом на этапе прототипирования и тестирования сайта.

Посмотреть сайт — https://gazeta-n1.ru/
Резюме
Качественные изменения, которые привнес ребрендинг были положительно восприняты командой "Номер один" и высоко оценены читателями, а количественные показатели прироста аудитории вывели сайт на 1 место по посещаемости сайтов СМИ в регионе.

Курсор в конце логотипа — это незаконченная история и уверенный взгляд в будущее компании, готовой к новым вызовам.