Lando — доставка счастья.
Брендинг интернет-магазина для женщин

О проекте
Ассортимент интернет-магазина Lando рассчитан исключительно на женскую аудиторию: косметика, парфюмерия, здоровая еда и множество других приятных мелочей для девушек и женщин, стремящихся к активному образу жизни, здоровому питанию, красоте и развитию. Основными преимуществами магазина стали легкость, быстрота и непринужденность на всех этапах взаимодействия: процесс поиска товара, заказ, оплата и доставка. Визуальный стиль Lando базируется на тех же ценностях и находит отклик у своей аудитории.
Позиционирование
Слоган
Айдентика
Логотип
Графика логотипа в виде ленты, уходящей в бесконечность, отлично передает характер и настроение бренда: изящность, игривость и гибкость, а также символизирует легкость и быстроту процесса поиска и заказа товара
Слоган
Слоган "Счастье в твоих руках" резонирует с ценностями целевой аудитории и наполняет позиционирование Lando дополнительным смысловым слоем: все зависит от тебя.