HYPE. Айдентика для продюсерского центра

О проекте
Основанная в 2011 году продюсерами Ильей Стюартом и Мурадом Османом, компания быстро выросла в один из ведущих российских продюсерских домов, создавая отмеченные наградами полнометражные фильмы, музыкальные клипы и рекламные ролики для мировых брендов.

В настоящее время Hype продолжает расширять линейку разнообразного контента для различных платформ в связи с чем появилась необходимость в обновлении логотипа и системы идентификации.
Айдентика

Проект сделан в студии Greencow.
Art-director: Дмитрий Шереметьев
Senior designer: Нанзат Лыгденов
Логотип
Оригинальный логотип в виде рупора Hype был разработан в студии Greencow и с тех пор стал довольно узнаваемым в этой среде, поэтому нуждался в аккуратном и незаметном редизайне, главным требованием которого был отказ от псевдообъема и улучшение читаемости.
Концепция
Hype включает в себя несколько направлений бизнеса, для каждого из которых требовалось свое написание в едином стиле. Для визуальной идентификации на основе написаний, была разработана концепция с использованием узкого и плотного шрифта Druk в сочетании с заливкой и контуром, на манер заполнения звуками рупора пространства вокруг. Этот простой визуальный прием позволил создать узнаваемый стиль, ставший отличным дополнением к обновленному логотипу.