Everse. The future of retail
Метавселенные для торговых сетей

О проекте
Возможность совершать покупки в знакомом магазине, не выходя из дома — стала основной идеей технологии создания метавселенных для торговых сетей. Сверхточная виртуализация открывает расширенные возможности взаимодействия с товарами и открывают новые горизонты шоппинга, где товар, в прямом смысле можно почувствовать на кончиках пальцев.

Для запуска нового проекта была сделана комплексная работа по брендингу: позиционирование, нейминг, система визуальных коммуникаций, а также сценарии взаимодействия пользователя и дизайн интерфейса.
Позиционирование
Нейминг
Айдентика
Коммуникации
UX&UI дизайн
Нейминг
Основным требованием к названию был свободный домен в зоне ru, что сильно сужало поле вариантов, но к счастью, получилось подобрать лаконичное название, полностью передающее суть сервиса: Everse, от слов E-commerce (интернет-торговля) и Metaverse (метавселенная).
Логотип
Торговые пространства это в первую очередь полки. Много полок с товарами. В основе логотипа лежит метафора переноса 2D полок в виртуальное трехмерное пространство 3D. Общая графика при этом напоминает букву E названия сервиса.
Визуальная система
Преимуществом технологии Everse является перенос привычного нам процесса покупки в виртуальную трехмерную среду. Это легло в основу визуальной системы, где используется прием наложениях объектов друг на друга. Размытие фона создает эффект объемности и осязаемости.
Дизайн интерфейса
Сервис работает по принципу игры с двумя вариантами управления: классическая клавиатура + мышь и VR. Перед началом погружения пользователь выбирает нужный магазин и тип управления.
Виртуальный магазин
К возможностям сервиса относится возможность менять магазин на лету, поэтому в задачи разработки интерфейса входило создание единого стандарта брендирования торговой точки для всех представленных в нем магазинов. Сюда входило оформление входной группы, навигации, ценников, оформление интерьера и тп.

На экране взаимодействия с товаром его можно вращать и рассматривать со всех сторон и, если товар нужно добавить в корзину, то его можно просто перетащить в соответствующее поле на экране.